Политика возврата товара
Правила возврата товара
Мы заботимся о том, чтобы ваши покупки были удобными и безопасными. Политика возврата составлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии со статьёй 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня покупки).
Условия возврата
Товар должен быть в том же виде, как при покупке: без следов эксплуатации и повреждений.
Сохраняются потребительские свойства и товарный вид.
Сохраняется оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки (при их наличии).
Необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку (чек, накладная и т. д.).
Исключения
Возврат и обмен товаров надлежащего качества возможен только при сохранении товарного вида и полной комплектации.
Не подлежат возврату или обмену, если отсутствует заводской брак.
Абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт).
Товары с неполной комплектацией.
Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами.
Пылесосы с использованным фильтром.
Иные товары, если не сохранен их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки или они были в употреблении.
Гигиенические и косметические товары.
Электронные ключи.
Кастомные и изготовленные под заказ изделия (например, ПК, собранный под Вас).
Важно: если товар имеет заводской брак, покупатель вправе вернуть или обменять его в соответствии со ст. 15 Закона РК.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если товар имеет дефекты или не соответствует заявленным характеристикам, вы имеете право на возврат или обмен товара в соответствии со статьёй 15 Закона РК «О защите прав потребителей».